г. Дзержинск, ул. Ватутина, д. 82, оф. 117

По всем вопросам звоните: (831) 291-20-42 или 8 (950) 607-12-60

Заказать обратный звонок

Стильный и современный дизайн

Широкий модельный ряд и компактные внутренние блоки отлично подойдут под любой интерьер

learn more

Эффективная очистка воздуха

Поглощение пыли, неприятных запахов, химических газов и бактерий, а также ионизация воздуха. Мы позаботились не только о микроклимате, но и о здорвье человека.

learn more

Энергоэффективность класса А

Японские инверторные технологии и отличные технические характеристикиоборудования отвечают международным стандартам энергосбережения и экологии.

learn more

Гарантия и сервис

Расширенная гарантия и качественный сервис, наличие запчастей и авторизованных сервисных центров по всей России.

learn more

Схема чиллера

Цена:

Чиллер работает по схеме парокомпрессионного холодильного цикла. Суть его заключается в том, что для отвода тепла используется специальное рабочее вещество (так называемый холодильный агент или хладагент), которое циркулирует внутри чиллера, забирает энергию от холодоносителя здания и выбрасывает его в окружающую среду.

 

 

Принципиальная схема чиллера


Схема чиллера представлена на рисунке 1. На схеме чиллера присутствуют 4 основных элемента, характерных для любого холодильного контура. Это компрессор, конденсатор, ТРВ (термо-регулирующий вентиль, или регулятор потока) и испаритель. Кроме того, на схеме есть дополнительные элементы, такие как ресивер, фильтр-осушитель, соленоидный вентиль и др.


Рисунок 1. Схема чиллера

 

Работа чиллера


Движение хладагента по контуру обеспечивается компрессором. Сжатый и горячий газообразный хладагент попадает в конденсатор, где охлаждается и конденсируется. Сжиженный хладагент проходит через ТРВ.


Отметим, что здесь было бы правильнее сказать «хладагент проталкивается через ТРВ». Дело в том, что ТРВ имеет очень большое сопротивление и практически всё давление, которое нагнетает компрессор, теряется именно на ТРВ. На выходе из ТРВ получается паро-жидкостная смесь низкого давления и низкой температуры.


Именно эта смесь подается в испаритель. Испаритель представляет собой теплообменный аппарат, через который проходит два потока, и один поток отдает тепло другому. В испарителе чиллера также проходит два потока – поток хладагента и поток холодоносителя, идущего от системы холодоснабжения здания. При этом тепло от холодоносителя передается хладагенту, в результате чего последний испаряется. Из испарителя выходит только газообразный хладагент, который далее поступает в компрессор.

 

Вспомогательные элементы, присутствующие на схеме чиллера


Вспомогательными элементами являются: ресивер, фильтр-осушитель, соленоидный вентиль и другие вентили, реле низкого и высокого давления, а также другие элементы. Каждый элемент выполняет свою функцию.

 

Ресивер


Так, ресивер служит для аккумуляции лишнего хладагента. В зависимости о того, работает чиллер или нет, и при каких температурах осуществляется его эксплуатация, изменяется давление и плотность холодильного агента. При этом излишки хладагента скапливаются в ресивере.


Особое значение ресивер имеет при зимней эксплуатации холодильной машины. Для работы при низких наружных температурах требуется ресивер увеличенного объёма. На схеме чиллера ресивер расположен после конденсатора.

 

Фильтр-осушитель


Фильтр-осушитель (см. рисунок 2) служит для удаления влаги из хладагента, а также защищает ТРВ или регулятор потока от засорения твёрдыми частицами. Устанавливается между конденсатором и капиллярной трубкой, как правило, после ресивера.

 


Физически фильтр-осушитель представляет собой кусок металлической трубки увеличенного диаметра. Длина его составляет порядка 90 — 170 мм, а диаметр 16 — 30 мм. Внутри трубки между двумя сетками находится гранулированный адсорбент, который и служит для поглощения влаги.


 

Фильтр-осушитель
Рисунок 2. Фильтр-осушитель

 

Соленоидный вентиль

 

Соленоидный вентиль (см. рисунок 3) устанавливается перед испарителем и служит для автоматического отсечения испарителя при остановке холодильной машины. Это помогает избежать произвольного перемещения хладагента по контуру в неработающем чиллере.

Соленоидный вентиль
Рисунок 3. Соленоидный вентиль


Реле высокого давления


Реле высокого давления (см. рисунок 4) устанавливается после компрессора и выполняет функцию защиты. Оно размыкает цепь управления и останавливает компрессор в случае, если давление на выходе из него превысило допустимое.


Реле высокого давления

Рисунок 4. Реле высокого давления

 

Реле низкого давления


Реле низкого давления (см. рисунок 5) устанавливается перед компрессором и служит для защиты компрессора от повреждений при очень низком давлении. Реле низкого давления размыкает цепь управления и останавливает компрессор, когда давление хладагента на линии всасывания опускается ниже заданной установки. Это защищает электродвигатель компрессора от перегрева, а также препятствует выбросу масла из картера компрессора.


Реле низкого давления

Рисунок 5. Реле низкого давления


Таким образом, вспомогательные элементы холодильного контура обеспечивают его безопасность и работоспособность в широком диапазоне внешних условий.

 

 

Новости
Система охраны ОПЕРА GSM 17 марта 2017г.

Система охраны ОПЕРА GSM - для садов, дачъ, гаражей и стационарных объектов

Подробнее...
Настенная сплит-система «Dahatsu» Серия Inverter White 23 декабря 2014г.

Подробнее...
Настенная сплит-система «Dahatsu» Серия White 23 декабря 2014г.

Подробнее...
Настенная сплит-система «Dahatsu» Серия Dark Night 23 декабря 2014г.

Подробнее...
Газовые проточные водонагреватели 11 октября 2014г.

AQUAHEAT ELECTRONIC 19-00
TERMAQ 19-01
TERMAQ ELECTRONIC 19-02
AQUA COMFORT TURBO 19-03

TERMET

Подробнее...
Все новости... Контакты
Адрес: г. Дзержинск, ул. Ватутина, д. 82, оф. 117
Тел.: 8 (831) 291-20-42, 8 (950) 607-12-60
December 12, 2018, 4:14 am